На главную
Торгово-закупочная система Т Три С



Оборот 1,9 млрд. $
1800 магазинов
47 сетей
* Данные на январь 2013 г.
Адрес: 125315, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Телефон: (495) 783-54-83
E-mail: info-t3c@t3c.ru


Новости отрасли 
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37

После бури
Региональный ритейл пришел в себя после шока, вызванного финансовым кризисом.
Вместе весело продать
Розница — это совместная работа поставщиков и ретейлеров, где нужно не обвинять друг друга, а искать выгодные для обеих сторон пути выхода из проблем, считает Илья Мещеряков
Россия: Французкому ритейлеру Carrefour нашли замену
После решения об уходе с российского рынка французской сети гипермаркетов Carrefour на ее магазины нашлось много претендентов.
Всероссийской ярмарки в Удмуртии-2009. Итоги
С 18 по 21 декабря в городе Ижевске состоялась многоотраслевая выставка-ярмарка продукции предприятий регионов России «Всероссийская ярмарка в Удмуртии-2009».
МЕТРИКА урежет гипермаркеты
Торговая сеть пустит к себе арендаторов.
«Лишние» расходы розницы
Шведская IKEA летом заявила о заморозке инвестпроектов в России «пока не появятся четкие признаки улучшения непредсказуемой бюрократической системы». Компания два года не может открыть торговый комплекс в Самаре.
Не проспите смену плана!
В чем состоит главная хорошая новость последних месяцев, так это в том, что европейские покупатели наконец-то начали тратить, выйдя из комы неуверенности и перешагнув первую фазу психологического кризиса — шок.
Продукты под своей маркой в супермаркетах не пошли
Товары под собственными торговыми марками (СТМ) российских ритейлеров пока не оправдали надежды на бум private label.
Как будет развиваться сетевая розница?
Участники рынка сетевой торговли дали прогнозы развития ритейла в России и рассказали об изменениях финансовой стратегии внутри компании, произошедших в связи с кризисом.
Краткосрочная ностальгия
Возрожденный магазин сети «Океан», по мнению экспертов, — скорее декорация к рекламному ролику, нежели удачный старт жизнеспособного формата
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37


Архив новостей отрасли

 
 

Собственные
Торговые Марки

  
  Все товары >>
  Видео >>
Ближайшие отраслевые мероприятия:



Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

Партнеры Системы "Т3С":

Рарус Nielsen

Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.