На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
Учредители
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ СЕТЯМ
+ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
F.A.Q.
+ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сыр Голландский (1 кг)
(Респ. Беларусь)
150, 00 руб.
* Данное предложение действительно до 11 мая 2011г.
Оборот 1,6 млрд. $
950 магазинов
33 сети
* Данные на апрель 2011 г.
Адрес: 125315, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Телефон: (495) 783-54-83
E-mail: info-t3c@t3c.ru
Вход
для клиентов
В сети АБК число покупателей выросло на 28% 
Столичная сеть универсамов «АБК» - акционер Федерального Закупочного Союза ЗАО "Система "Т3С" - подвела итоги своей деятельности в 2010 году. Оборот компании в минувшем году составил 3 млрд. рублей, что на 18% выше, чем годом раньше. В руководстве «АБК» отмечают, что рост продаж достигнут, в основном, за счет увеличения посещаемости магазинов.

Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК»: «Главным итогом прошедшего года является то, что мы впервые за два года вышли и даже немного превысили (с поправкой на инфляцию) докризисный уровень продаж. Это стало возможным благодаря комплексу мероприятий в области логистики, маркетинга и ассортиментной политики».

В минувшем году сеть «АБК» значительно расширила предложение овощей и фруктов, а также других товаров группы «фрэш»: охлажденного мяса, салатов, полуфабрикатов, мясной и рыбной кулинарии. Существенно удлинилась линейка недорогих, но качественных продуктов, выпускаемых под собственной торговой маркой и СТМ Союза независимых сетей России.

Покупатели «АБК» активно участвуют в регулярных маркетинговых акциях, таких как «Товар дня» и «Лучшая цена», и постоянных программах, такие как «Корзинка-экономка», которая осуществляется уже в течение двух лет.

Общее число покупателей, совершивших покупки в универсамах «АБК» в Москве и МО, увеличилось за минувший год на 28%, составив 13,9 млн. человек. «Примечательно, что увеличение числа покупателей достигнуто не за счет наращивания квадратных метров, а в результате улучшения показателей посещаемости магазинов, - говорит Владислав Егоров. – Вообще, рост посещаемости – важнейший для нас показатель, по которому можно судить о правильности выбранной нами стратегии. Ведь успешная деятельность соседского универсама напрямую зависит от лояльности покупателей».

В 2010 году «АБК» объявила о запуске программы по созданию отделов кулинарии нового типа. В рамках новой программы, получившей название «Домашний ресторан», покупателям предлагается широкий (сопоставимый с демократическим рестораном) ассортимент полуфабрикатов и готовых блюд собственного производства «АБК». Рецептура новых блюд и полуфабрикатов разработана специально с учетом требований «АБК», с использованием ингредиентов, привычных для покупателей сети.

В связи с дальнейшим расширением ассортимента фруктов и овощей и поэтапным наращиванием поставок этой продукции через собственный логистический центр, в 2010 в ЛЦ «АБК» был оборудован специальный отдел для хранения овощей и фруктов. Для хранения овощной и фруктовой продукции здесь используются двухэтажные холодильники (мезонинного типа).

В этом году сеть «АБК» планирует увеличить оборот на 30 процентов. При этом акцент будет сделан на дальнейшем совершенствовании формата и повышении эффективности работы сети. Ожидается, что к концу 2011 года общее число магазинов «АБК» в Москве и Московской Области достигнет 45.

* * *

Справка: Первая российская сеть соседских универсамов "АБК" - Акционер Федерального Закупочного Союза ЗАО "Система "Т3С".
Сеть создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 39 магазинов в Москве и Московской области. Универсамы "АБК" предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (ок. 5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением.
Сеть универсамов "АБК" – эффективный канал сбыта для поставщиков - использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями, обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный логистический центр и транспортную компанию).
Все магазины сети оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением.  С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа "АБК".
Сеть универсамов "АБК" – участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам. В 2006 году "АБК" стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – Акционером Федерального Закупочного Союза ЗАО "Система "Т3С".


Все новости системы


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15

23.04.2011 "Поставщик-2011"
"Система "Т3С" приняла участие в VI Всероссийском Антикризисном Форуме.
15.04.2011 Все новинки первого квартала на рынке FMCG
Вышел в свет второй выпуск «Каталога о новинках на рынке FMCG».
11.04.2011 Система «Т3С» готовится к дачному сезону
Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» выпустил новинку – консервированные каши «Союзная Марка».
07.04.2011 «РОСТ» – новый журнал о региональном ритейле
Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» сообщает о выходе первого номера обновленного журнала «РОСТ. Российская сетевая торговля».
28.03.2011 Система «Т3С» влилась в алкоголь
В начале 2011 года в магазинах сетей-участников Федерального Закупочного Союза появились популярные европейские вина под Собственной Торговой Маркой «Europechoice».
21.03.2011 Главная встреча закупщиков и поставщиков' 11
24-25 марта "Система "Т3С" примет участие в саммите Purchasing Director & Private Labels 2011.
21.03.2011 «Система «Т3С» выпустила самую продаваемую позицию в группе «Салаты»
«Система «Т3С» расширила ассортимент овощных закусок под Собственной Торговой Маркой и выпустила самую продаваемую позицию в группе «Салаты».
15.03.2011 Все лучшее детям!
«Система «Т3С» выпустила подгузники по брендом «Unimarka».
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15


 
 

Собственные
Торговые Марки

 

  Все товары >>
  Видео >>
Каталог Новинок


Скачать >>

Журнал «РОСТ»



Подробнее >>

Отраслевые
мероприятия

Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

Партнеры Системы "Т3С":

Империя Рарус Nielsen Bbcg
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.