На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
15.10.2009
Учредители
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ ТЕНДЕРЫ
+ СЕТЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
+ АНАЛИТИКА
+ FAQ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Система «Т3С» сегодня

Оборот 1,2 млрд. $
650
магазинов
22 сети

Вход для
зарегистрированных
пользователей
Вход для
поставщиков
Вход на европейский рынок – по сертификатам 

Защитники природы организуют встречу камчатских рыбодобывающих компаний с представителями европейских покупателей, заинтересованных в поставках сертифицированного дикого лосося с Камчатки.

На Камчатку прибывает представитель немецкой рыбоперерабатывающей компании «Иглу» («Iglo») Фридрих Штраух, возглавляющий отдел по закупке продукции из диких лососей. Как пояснили РИА Fishnews.ru в пресс-службе WWF Россия, политика одной их крупнейших в Европе компаний базируется на приобретении рыбы, выловленной исключительно с соблюдением принципов устойчивого рыболовства.

Визит Фридриха Штрауха на Камчатку организован при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) и Центра дикого лосося (WSC). В рамках визита на Камчатку представитель немецкой компании встретится с камчатскими рыбодобытчиками – потенциальными поставщиками дикого лосося для группы европейских компаний.

«К сожалению, на Камчатке сейчас нет компаний, соответствующих стандартам и критериям ответственного рыболовства, изложенным в Кодексе ответственного рыболовства ФАО или прошедших сертификацию по стандартам Морского попечительского совета (MSC), – говорит координатор морской программы Камчатского Берингийского экорегионального отделения WWF Анатолий Декштейн. – Но если найдутся компании, готовые взять на себя обязательства сертифицировать свои промыслы, мы готовы представить их компании «Иглу».

WWF надеется, что приезд менеджера по закупкам дикого лосося из немецкого отделения Iglo/Frozen Fish на Камчатку станет дополнительным стимулом для прохождения экологической сертификации лососевыми промыслами. Компания заинтересована в сотрудничестве с рыбными промыслами на Камчатке и Сахалине, которые готовы пройти сертификацию по стандартам MSC и поставлять около 800 тонн лосося (кеты, горбуши, кижуча, нерки) в год.

«Многие задают вопрос: а зачем вообще нужна сертификация рыболовства по системе MSC? Процесс прохождения сертификации позволяет рыбакам понять, как сделать их промысел устойчивым, не подрывая запаса. Как минимизировать ущерб окружающей среде от промысла, совершенствовать систему его управления и в конечном итоге – выйти на новые рынки, в том числе и в Европе, которые чувствительны к экологическим требованиям», – пояснил руководитель Морской программы WWF России Константин Згуровский.



Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24

Metro планирует открывать в России малые торговые центры
Metro Cash & Carry, один из крупнейших в мире операторов мелкооптовой торговли, планирует за один-два года начать развитие в России торговых центров уменьшенного в два-три раза, по сравнению с традиционными магазинами компании формата, сообщил журналистам
Cristal утек к другому
Компания Simple получила эксклюзив на продажу шампанского в России.
О хлебе и насущном
Пекарям предлагают активнее торговать своей продукцией и осваивать сельские территории.
Четыре мифа о программах лояльности
Большинство программ лояльности одинаковы и в большинстве случаев не достигают поставленных перед ними целей. Покупатели и ритейлеры чувствуют себя обманутыми, но виноваты не сами программы.
Ситуация на розничном рынке улучшается
Сегодня компания X5 Retail Group отчитается за 3 квартал и 9 месяцев текущего года. Аналитики ожидают улучшения показателей одного из крупнейших российских ритейлеров. Тему продолжит Ольга Шипша.
"Украинская восточная рыбная компания" создает сеть собственных магазинов
ООО СП "Украинская восточная рыбная компания" (УВРК, Купянск, Харьковская обл.), крупный участник украинского рыбного рынка, создает сеть собственных специализированных рыбных магазинов, сообщил глава правления и совладелец компании Олег Лущик.
300 самых быстрых
52% составил в 2008 году прирост совокупной выручки 50 самых быстрорастущих компаний нашего рейтинга. Но обратная сторона высокой скорости — большая кредитная нагрузка: те же 50 самых «скоростных» участников рейтинга набрали к концу 2008 года 1 684,39 млр
Ритейлеры обсуждают перспективы развития
Кризис может серьезно изменить расстановку сил на российском рынке розничной торговли. Сегодня в Москве ведущие российские ритейлеры обсудят наиболее важные проблемы и перспективы развития своего бизнеса.
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24



Чай "Союзная Марка"

  Все товары >>

список поставщиков категории
Содружество "Т3С"

Собственная
Торговая Марка

Для Поставщиков и Владельцев Брендов

Час - «Т3С»

Видеоконференции с сетями-участниками Системы "Т3С"

Отраслевые
мероприятия

Партнеры Системы "Т3С":
Бизнесаналитика All Retail Империя Рарус Nielsen Лоцман Bbcg Live Retail Точка продаж Рост Мое дело Ua-retail
Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"
Тел.: 8 (495) 783-54-83. E-mail: info-t3c@t3c.ru
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.