На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
Учредители
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ СЕТЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
+ АНАЛИТИКА
F.A.Q.
+ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оборот 1,5 млрд. $
861
магазин
29 сетей

*данные на август 2010 года

Вход
для клиентов
«Вимос» строит новую сеть 
Вимос«на следующей неделе открывает магазин хозяйственных товаров площадью 700 кв. м в г. Коммунаре. Еще две точки площадью 1500 кв. м и 300 кв. м появятся осенью в Киришах и Вырице, рассказал президент «Вимоса» Владимир Гурьев. Инвестиции в один магазин, по его словам, составят не менее 3 млн руб., это будут собственные средства компании.
Помещения находятся в собственности «Вимоса», площадь магазинов — от 300 кв. м, ассортимент — до 4000 наименований, наряду с бытовой химией там будет продаваться косметика и товары для дома, говорит Гурьев.

Новые точки будут называться «Вимос», их развитие ограничится Ленобластью. В течение пяти лет планируется открыть около 15 магазинов, развитие сети гипермаркетов также продолжится, добавил он.

Новый формат более востребован в Ленобласти, чем формат строительного гипермаркета, уверен Гурьев. По его оценке, прибыль на квадратный метр в хозяйственном магазине на 30% выше, чем в гипермаркете. Назвать показатели он отказался.

В России для Rautakesko приоритет — развитие формата строительного гипермаркета «К-Раута», однако в городах Финляндии у компании успешно работает сеть небольших магазинов, говорит Микко Пасанен, директор Rautakesko по России. Такой формат востребован даже в городе — товаров для дома ощутимо не хватает в торговых центрах, в областных городах они привлекут покупателей, говорит замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers Роман Евстратов.

В целом розничные продажи на рынке DIY, по словам Пасанена, снижаются на 20-30%.

По данным «Максидома», падение спроса на рынке DIY по всем ценовым сегментам составляет 20-25%. Компания, которой принадлежит сеть гипермаркетов, по словам пресс-секретаря Михаила Голикова, пока не планирует развитие в ином формате.


Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23

2010 в РФ — 1100 магазинов у дома и дискаунтеров
В условиях экономического кризиса потребители, существенно не меняя структуру потребления, переориентировались на форматы розничной торговли с более низким уровнем наценки..
ФАС планово ослабит хватку
Ритейл РФ пережил позитивный перелом
Первое полугодие 2010 года завершилось для российской сферы розничной торговли позитивным переломом, свидетельствуют данные доклада Центра конъюнктурных исследований ГУ-ВШЭ, поступившего в редакцию BFM.ru.
PepsiCo верит в Россию
Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России
ВБД готовит экспансию
Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил ж
Инфляция за полмесяца 0,2%
Инфляция в РФ с 8 по 15 июня 2010 года составила 0,1 процента, с начала месяца - 0,2 процента, с начала года - 4,2 процента, сообщил Росстат.
Nestle сварит суп
Nestle объявила о начале строительства первой очереди фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой Maggi во Владимирской области.
АКОРТ и СОЮЗМОЛОКО создадут единый бренд
Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) заключат генеральное Соглашение о сотрудничестве.
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23



 
 

Собственные
торговые марки



  Все товары >>

Видеоконференции с сетями-участниками Системы "Т3С"

Партнеры Системы "Т3С":

Бизнесаналитика All Retail Империя Рарус Nielsen Лоцман Bbcg Live Retail Точка продаж

Рост Азимут Юнайтед Мое дело Ua-retail
GoodMatrix
BBCG
Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"
Тел.: 8 (495) 783-54-83. E-mail: info-t3c@t3c.ru
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.