На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
Учредители
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ СЕТЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
+ АНАЛИТИКА
F.A.Q.
Система «Т3С» сегодня

Оборот 1,4 млрд. $
745
 магазинов
24 сети

Вход для
зарегистрированных
пользователей
Новое имя «Самохвала» 

Сеть магазинов «Самохвал» ведет переговоры о приобретении франшизы у торгового дома «Копейка».

Представители ООО «Самторг», оператора сети «Самохвал», на днях уведомили своих поставщиков о достижении предварительных договоренностей по приобретению франшизы у «Копейки», рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одного из поставщиков «Самохвала». Основной бенефициар ГК «Самохвал» Дмитрий Кувшинов подтвердил, что компания рассматривает возможность такой сделки, но от дальнейших комментариев отказался, сославшись на то, что пока стороны не договорились об условиях сотрудничества. Исполнительный директор ТД «Копейка» Максим Гольдберг также отказался от комментариев.

У компаний остались нерешенными несколько вопросов, в том числе порядок формирования ассортимента, знает руководитель компании — поставщика макаронных изделий. Согласно условиям типового договора «Копейка» сама формирует ассортимент в универсамах франчайзи, тогда как «Самохвал», у которого есть собственное производство, хотел бы участвовать в этом процессе. «В этом случае “Самохвал” получает возможность зарабатывать больше за счет дополнительного ассортимента», — говорит поставщик.

Источник, близкий к одной из сторон сделки, сообщил, что «Самторг» ведет переговоры о приобретении франшизы «Копейки» на все магазины «Самохвала». Стоимость франшизы на один магазин у торгового дома составляет 900. Учитывая, что в сеть «Самохвал» входит более 30 собственных и арендованных магазинов, сделка с «Копейкой» обойдется группе примерно в млн. Если стороны придут к соглашению, «Копейка» удвоит число своих франчайзинговых магазинов, которых, по данным сайта компании, сейчас 33. «Самохвал», купив франшизу «Копейки», получит доступ к ее технологиям и возможность наполнить товаром ее поставщиков полки своих магазинов, рассуждает вице-президент Х5 Retail Group по развитию магазинов шаговой доступности Валерий Тараканов. С собственными поставщиками у «Самохвала» серьезные проблемы: с начала 2008 г. они подали 353 иска о взыскании задолженности по поставкам на общую сумму более 1,6 млрд руб. к ООО «Самохвал», управлявшему розничной сетью до ООО «Самторг», а сейчас находящемуся в процессе банкротства (см. врез). «Самохвалу» нужны средства для выплаты долгов, а сотрудничество с «Копейкой» позволило бы ему увеличить товарооборот и выручку. Правда, значительную ее часть пришлось бы отдавать «Копейке». Она одна из немногих российских розничных компаний, которые работают по так называемой обратной франшизе — платят партнерам ежемесячный процент от выручки их магазинов (по оценке топ-менеджера конкурирующей сети — 13-14%), а остальное получают сами. Эти платежи и составляет основную часть доходов партнеров «Копейки».



Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33

XIV САММИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА «ТОРГОВЛЯ В РОССИИ»
XIV саммит владельцев розничного бизнеса «торговля в россии» встречает своих участников 3 марта 2010 года
Ярмарка в Удмуртии: устанавливаем контакты – заключаем контракты
25 марта 2010 года в столице Удмуртской Республики - городе Ижевске откроется III Многоотраслевая выставка-ярмарка продукции предприятий регионов России «Всероссийская ярмарка в Удмуртии-2010».
Супермаркеты травят украинцев
Еда, продаваемая в кулинарных отделах супермаркетов, — спасение для многих вечно спешащих, засиживающихся на работе допоздна тружеников: купил — и не надо ничего готовить...
83% онлайн пользователей имеют опыт интернет-шоппинга
Новые тенденции Онлайн-шоппинга в России: Исследование Nielsen
'Азбука вкуса' рвется в бой
Ритейлер верит в счастливое будущее и увеличивает количество новых магазинов.
Королевский фрукт
Гранат с давних пор и по сей день зовут королевским фруктом. Чем он заслужил такое высокое звание?
Розница учится жить по закону
«Закон о торговле», вызвавший много споров, уже вступил в силу, и ритейлерам скрепя сердце приходится учиться жить по новым правилам.
Как пчелы на мед или Сколько будет участников на ярмарке?
Организаторы рады сообщить, что экспозиция «Всероссийской ярмарки в Удмуртии-2010» становится все более разноплановой и интересной.
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33



 

 

Товары под Собственной Торговой Маркой

  Все товары >>

ТМ "Colgate"
Cредства личной гигиены,
средства хозяйственно-бытового назначения,
серия модных косметических аксессуаров

  Все товары >>

список поставщиков категории
Содружество "Т3С"

Для Поставщиков и Владельцев Брендов

Час - «Т3С»

Видеоконференции с сетями-участниками Системы "Т3С"

Отраслевые
мероприятия
Партнеры Системы "Т3С":
Бизнесаналитика All Retail Империя Рарус Nielsen Лоцман Bbcg Live Retail Точка продаж
Рост Азимут Юнайтед Мое дело Ua-retail
Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"
Тел.: 8 (495) 783-54-83. E-mail: info-t3c@t3c.ru
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.