+7(495)748-79-39

Архив новостей Т3С

27 Октября 2014
Конференция Т3С СТМ

 

17 октября 2014 в Отеле “Аэростар” состоялась Конференция Т3С Собственная торговая марка.

Участие в мероприятии приняли более 40 делегатов по всей России. На конференции выступили главы крупнейших региональных сетей, директора ведущих компаний-производителей.

Руководитель направления СТМ Т3С Илья Проскуряков отчитался о проделанной работе за 9 месяцев 2014 года, обозначил перспективы и планы развития СТМ на 2015-2016 годы, анонсировал запуск новой торговой марки в среднем ценовом сегменте – Europe Choice.

В ходе презентации состоялась рабочая дискуссия, где участники от ТС Универсам Макаровский, Пчелка, Закрома и Дом еды делились с остальными участниками опытом продаж  и позиционировании СТМ Т3С на полке, высказывали свое мнение о продукции, выпускаемой Т3С.

Участники конференции смогли по достоинству оценить вкус, качество и дизайн новинок ТМ UNIMARKA и Союзная марка, размещенных на дегустационном стенде.

Крупнейшие поставщики СТМ Т3С  Кондитерская фабрика Победа, ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» и  Аллер Петфуд выступили с докладами о тенденциях рынка, своих достижениях и дальнейших перспективах развития направления собственных торговых марок для сетей участников Т3С.

 

Вторая часть Конференции была посвящена докладам сетей-участников Т3С.

Делегат из ТС Барс, г.Рязань  Ольга Будкина в своей презентации поделилась опытом в развитии продаж СТМ. В сети Барс приоритет на СТМ, как своих собственных, так и СТМ Федерального Закупочного Союза, четко прослеживается на всех этапах управления продажами. В целях развития СТМ  выделяются и закрепляются планограммами лучшие места на полке, все товары СТМ выделяются специальными ценниками, товары СТМ постоянно участвуют в акциях сети, за их наличием в магазинах постоянно следят мерчендайзеры сети. Товары СТМ быстро становятся ТОПами продаж в своих категориях, маржинальный доход категорий растет. Ольга наглядно продемонстрировала достижения на графиках и диаграммах в своей презентации.

 

Участники проекта «консолидации  трех Крупнейших сетей» представитель от ТС Панорама Ритейл поделились результатами проекта по усилению закупочной силы в направлении СТМ о перспективах развития направления в современных экономических условиях.

 

Все участники Конференции сошлись во мнении, что подобные мероприятия необходимо проводить на регулярной основе, обмениваться полученным опытом и делиться с участниками достижениями на региональном рынке.

 

 

Коллектив Т3С благодарит всех спикеров, участников за продуктивную работу на Конференции.

 

 

 

17 октября 2014 в Отеле “Аэростар” состоялась Конференция Т3С Собственная торговая марка.

Участие в мероприятии приняли более 40 делегатов по всей России. На конференции выступили главы крупнейших региональных сетей, директора ведущих компаний-производителей.

Руководитель направления СТМ Т3С Илья Проскуряков отчитался о проделанной работе за 9 месяцев 2014 года, обозначил перспективы и планы развития СТМ на 2015-2016 годы, анонсировал запуск новой торговой марки в среднем ценовом сегменте – Europe Choice.

В ходе презентации состоялась рабочая дискуссия, где участники от ТС Универсам Макаровский, Пчелка, Закрома и Дом еды делились с остальными участниками опытом продаж  и позиционировании СТМ Т3С на полке, высказывали свое мнение о продукции, выпускаемой Т3С.

Участники конференции смогли по достоинству оценить вкус, качество и дизайн новинок ТМ UNIMARKA и Союзная марка, размещенных на дегустационном стенде.

Крупнейшие поставщики СТМ Т3С  Кондитерская фабрика Победа, ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» и  Аллер Петфуд выступили с докладами о тенденциях рынка, своих достижениях и дальнейших перспективах развития направления собственных торговых марок для сетей участников Т3С.

 

Вторая часть Конференции была посвящена докладам сетей-участников Т3С.

Делегат из ТС Барс, г.Рязань  Ольга Будкина в своей презентации поделилась опытом в развитии продаж СТМ. В сети Барс приоритет на СТМ, как своих собственных, так и СТМ Федерального Закупочного Союза, четко прослеживается на всех этапах управления продажами. В целях развития СТМ  выделяются и закрепляются планограммами лучшие места на полке, все товары СТМ выделяются специальными ценниками, товары СТМ постоянно участвуют в акциях сети, за их наличием в магазинах постоянно следят мерчендайзеры сети. Товары СТМ быстро становятся ТОПами продаж в своих категориях, маржинальный доход категорий растет. Ольга наглядно продемонстрировала достижения на графиках и диаграммах в своей презентации.

 

Участники проекта «консолидации  трех Крупнейших сетей» представитель от ТС Панорама Ритейл поделились результатами проекта по усилению закупочной силы в направлении СТМ о перспективах развития направления в современных экономических условиях.

 

Все участники Конференции сошлись во мнении, что подобные мероприятия необходимо проводить на регулярной основе, обмениваться полученным опытом и делиться с участниками достижениями на региональном рынке.

 

 

Коллектив Т3С благодарит всех спикеров, участников за продуктивную работу на Конференции.

 

 

mobil 1 peak life 5w 50