+7(495)748-79-39

Установление контакта с клиентом


09.05.2020

Способы установления первого контакта мы подробно рассматривали в корпоративном сегменте и сейчас не будем подробно разбирать, а просто напомним. Единственной разницей будет то, что розничному менеджеру нужно будет звонить и писать - как лицам, принимающим решение в компании, так и физическим лицам напрямую.

Способы установления контакта:

- холодные звонки;
- адресная рассылка.

Помните, что цель совершения холодного звонка - заинтересовать клиента и назначить встречу.

Любой разговор по телефону начинайте с приветствия, представления себя и названия банка. Говорите с улыбкой - улыбка всегда чувствуется в голосе. Если слышать клиента мешает плохое качество связи, в вежливой и доброжелательной форме предложите ему повторить звонок. Спросите, удобно ли клиенту с вами сейчас разговаривать. Перезвоните клиенту, если он вас об этом попросит в обусловленное время. Во время разговора поддерживайте контакт с клиентом, используя такие слова, как, например, «понятно», «да», «хорошо». Делайте пометки во время телефонного разговора, отвечайте на все вопросы клиента. Используйте самые популярные продукты или специальные предложения банка, для того чтобы заинтересовать клиента.

Нужно перевести документы? Обратитесь в бюро переводов Апрель https://www.april.com.ua. Работу любой сложности здесь выполят в кратчайший срок.

Повторим правила совершения холодных телефонных звонков.

Правило 1. Найдите повод. Холодный звонок - это звонок, которого ваш потенциальный клиент не ждет и без предварительной подготовки шансы установить с ним контакт очень низки. До обращения в компанию соберите о ней как можно больше информации. Хорошим поводом для холодного звонка может стать обсуждение материалов, опубликованных на сайте фирмы или в интернет-СМИ.

Правило 2. Не продавайте по телефону. Начинайте разговор с представления себя и компании. Помните, что вы не занимаетесь продажами по телефону, а звоните, чтобы заинтересовать клиента и договориться о встрече.

Правило 3. Уважайте выбор клиента. Компания, в которую вы позвоните, скорее всего, уже имеет налаженные отношения с банком. Всегда уважайте выбор клиента и не ставьте его под сомнение. Давление при холодном звонке не работает и вызывает гудки на том конце провода.

Правило 4. Назначайте встречу. Используйте любую возможность, чтобы назначить встречу. Помните, что по телефону продажи не сделать и по телефону легче отказать.























































Новости Системы

09.02.2015
Итоги Мегасеминара «Новая бизнес-реальность 2015 года. Фаза-2: Выходим из состояния шока»
5 февраля состоялся Мегасеминар «Новая бизнес-реальность 2015 года. Фаза-2: Выходим из состояния шока» (Моск...

03.02.2015
Первое Собрание Коммерческих директоров сетей-Клиентов
Дата первой встречи: 10 февраля 2015 года, время: 15:00 – 18:00Место: Москва, Экспоцентр, 7 павильон, зал Панорама...

Архив новостей
Новости сетей-участников

21.10.2014
«Телекс»: Экологически-чистые продукты теперь рядом!
Компания «Телекс»  открыла «Фермерскую лавку», где в продаже можно найти свежие и натурал...

26.08.2014
Новый магазин сети Барс
Открылся новый магазин сети Барс!...

Архив новостей
Отраслевые мероприятия

Партнеры системы “ТЗС”