+7(495)748-79-39

Приближение к покупателю с помощью децентрализации


22.05.2021

Формирование децентрализованных подразделений является весьма важным и эффективным приемом. Многие скрытые чемпионы организованы в форме небольших отделов, часто даже независимых фирм, нацеленных на обслуживание определенных сегментов покупателей.

Plansee Group, мировой лидер в порошковой металлургии, состоит из трех подразделений. С организационной точки зрения Plansee стремится приблизиться к целевым группам как можно теснее. Хозяйственные единицы построены таким образом, чтобы охватить всю цепочку создания стоимости (value chain), к примеру, разработку, производство и продажу продукта. Чтобы достичь этого, вся цепочка создания стоимости направлена на удовлетворение потребностей покупателя, как это обычно делается в небольших компаниях

Такая «дивизионализация» часто создается уже на ранних этапах развития компании Компания Würth, мировой лидер рынка монтажной и крепежной продукции, сформировала особые подразделения для лесоматериалов, строительства, металлообработки и автомобилестроения еще в 1980-е гг., когда осознала, что нужды покупателей в этих отраслях различаются.

Следите за своим здоровьем? Вашим помощником станет японская спирулина. Она способствует поддержанию необходимого витаминно-минерального баланса в организме, улучшению памяти, а также укреплению иммунитета.

Децентрализация может быть внедрена и на уровне проектов. Проект ведется как небольшая автономная фирма. Клаус Громанн (Klaus Grohmann), основатель и генеральный директор Grohmann Engineering, лидера производства сборочных линий, описывает свою систему: «Мы сознательно не держим особых продавцов. Наши менеджеры полностью отвечают за проект: они продают, делают предложение, придумывают решения и реализуют проект. В рамках своих проектов эти руководители имеют все полномочия генеральных директоров. Мы создаем команду длг каждого проекта как маленькую фирму. Каждый приобретает целостный взгляд на проект. Этот подход гарантирует невероятную близость к потребителю».























































Новости Системы

09.02.2015
Итоги Мегасеминара «Новая бизнес-реальность 2015 года. Фаза-2: Выходим из состояния шока»
5 февраля состоялся Мегасеминар «Новая бизнес-реальность 2015 года. Фаза-2: Выходим из состояния шока» (Моск...

03.02.2015
Первое Собрание Коммерческих директоров сетей-Клиентов
Дата первой встречи: 10 февраля 2015 года, время: 15:00 – 18:00Место: Москва, Экспоцентр, 7 павильон, зал Панорама...

Архив новостей
Новости сетей-участников

21.10.2014
«Телекс»: Экологически-чистые продукты теперь рядом!
Компания «Телекс»  открыла «Фермерскую лавку», где в продаже можно найти свежие и натурал...

26.08.2014
Новый магазин сети Барс
Открылся новый магазин сети Барс!...

Архив новостей
Отраслевые мероприятия

Партнеры системы “ТЗС”