На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
Интересная цена

42,83 руб.



Оборот 1,9 млрд. $
1800 магазинов
47 сетей
* Данные на июнь 2013 г.
Адрес: 125315, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Телефон: (495) 783-54-83
E-mail: info-t3c@t3c.ru
Схема проезда
Эксперименты от Х5 
Х5 Retail Group вывела свой интернет-проект e5 в оффлайн. Как сообщили Retailer.RU в компании, первая торговая точка в формате shop-in-shop открылась в дискаунтере «Пятерочка» на Ленинском пр. в Москве в середине июня 2013 г. Ее площадь составляет 12 кв м. при общей площади торгового зала 370 кв. м, ассортимент которого составляет около 700 наименований товара в таких категориях, как книги, игрушки, компьютеры и электроинструменты (для сравнения общий ассортимент интернет-ритейлера e5 насчитывает более 1,8 млн  наименований).

Ранее в «Пятерочках» размещались только стеллажи для выдачи заказов интернет-магазина. В X5 рассчитывают, что наличие физической выкладки поможет e5 генерировать дополнительные продажи, а также усилит доверие покупателей к этому направлению и привлечет дополнительных клиентов в онлайн. В случае успеха проекта, оффлайн-точки e5 появятся и в других форматах Х5. Окончательное решение компания обещает принять в сентябре 2013 г.

В том же магазине на Ленинском пр. в формате shop-in-shop работает аптека «Норма» площадью 67 кв. м. Как ранее писал Retailer.RU, данный проект ритейлер развивает совместно с аптечной сетью А5. До конца года партнеры планируют открыть 20 торговых точек подобного формата в магазинах под управлением Х5.

Кроме того, в экспериментальной «Пятерочке» работает экспресс-касса, совмещенная с табачным киоском. Как пояснили в компании, запуск формата связан с принятием закона, запрещающего открытую выкладку табачных изделий.

«Пятерочка» - основной формат Х5, на который приходится 65% выручки компании. Однако в последнее время дискаунтеры демонстрирует замедление темпов роста. Так, по итогам первого полугодия 2013 г. выручка «Пятерочки» составила 169,16 млрд руб., что всего на 8,4% больше, чем годом ранее. LFL-продажи формата и вовсе снизились до 1%. В компани связывают данную тенденцию со снижением трафика, которое за этот период составило 4,3%. Как подчеркнули в Х5, запуск форматов shop-in-shop, явяляется для ритейлера одним из инструментов привлечения в магазины дополнительного потока покупателей.  Также программа улучшения формата включает изменение ассортиментной матрицы (в частности, расширении доли фреш-категории),  увеличение торговой площади и обновление дизайна магазинов.

Ссылка на первоисточник:


Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54

Водка выветривается
В первом полугодии ее легальный выпуск сократился почти на треть
Александр Мамут расставит магазины на вокзалах
Генеральный директор ОАО «Трансмаркет» (партнер «РЖД — Развитие вокзалов») Андрей Швенгерт хочет превратить железнодорожные вокзалы из мест тягостного ожидания в современные и комфортные транспортные предприятия. Для этого он зазывает туда крупнейших рите
Невеселый молочник
Дефицит сырого молока для переработки в РФ может привести к росту розничных цен на готовую молочную продукцию
Эксперименты от Х5
Х5 Retail Group вывела свой интернет-проект e5 в оффлайн.
Россияне нелояльны к торговым сетям
Российские потребители — одни из самых непостоянных в мире по отношению к торговым сетям
Три года без новых налогов
Никаких новых налогов в ближайшие три года в России не ожидается, заявил сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев
«Полушка» вышла на федеральный уровень
Петербургский холдинг «Продовольственная биржа», владеющий сетями «Е-да!», «Лайм» и «Полушка», открыл филиал в московском регионе.
Нижегородский сборщик стеклотары чуть не обрушил бизнес пивоваренного гиганта
Индивидуальный предприниматель из Нижнего Новгорода Алексей Дьячков поставил под угрозу реализацию амбициозного проекта пивоваренной компании «Балтика»
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54



 
 

Собственные
Торговые Марки

  
  Все товары >>
  Видео >>
Ближайшие отраслевые мероприятия:


Полный список
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

Партнеры Системы "Т3С":

Рарус Nielsen

Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.